Другие новости Твери и Тверской области на этот час
Актуальные новости сегодня от ValueImpression.com

Опубликовать свою новость бесплатно - сейчас

Очередная поездка в Москву.

В этот раз поехал я в Москву "Северным путем". Так я его называю - "Северный путь". Это дорога  из Петербурга  через Череповец, Рыбинск и далее возможны варианты. Когда есть время и желание, то можно разнообразить рядовую поездку в столицу. Большинство предпочитает самолет или "Сапсан". А если на машине, то прямая платная дорога М11. Шесть часов и ты в Москве. Некоторые и быстрее ездят.

Но мне хотелось увидеть монумент "Мать - Волга" на Рыбинских шлюзах.  Это и являлось основной целью при выборе маршрута. Я несколько раз в процессе круизов проходил мимо нее. Но все время ночью, когда темно и ничего не видно.  Уже тридцать три года, с моего первого круиза хотел ее увидеть.

Ранее я уже ездил этой дорогой. Но в этот раз я решил все-таки увидеть "Мать-Волгу". К этой идее я привязал еще два интересных для меня  места. И получился великолепный маршрут очередной поездки в Москву.

Как обычно стартовал рано утром из Петербурга. До Тихвина ничего интересного. Хотя если задаться целью, то и тут можно несколько дней провести интересно. Но  я все эти места проезжал уже неоднократно. Чего только стоит Старая Ладога, город Волхов, поселок Сясьстрой.  Меня с ним связывают личные воспоминания. Но в этот раз я все пролетел мимо. Ибо мои цели  были дальше.

Возле развилки на Тихвин была первая остановка. У памятника самолету МиГ-21. Это настоящий, некогда летавший самолет с номером 37. Это уже устаревший самолет, но до сих пор летающий в некоторых странах. Я немного увлекаюсь фотографией и в частности "споттингом", Это фотографированием самолетов. Поэтому эта остановка была обязательной. Потом уже в перерывах праздника я специально съездил в Шереметьево, фотографировать самолеты.

Следующая моя остановка была на "Дороге жизни". Вернее в месте, где она начиналась. Здесь была конечная железнодорожная станция Подборовье и именно здесь все грузы с Большой земли перегружались на грузовики, которые и ехали по Ладожскому льду в осажденный Ленинград. Тут установлен памятник этим автомобилям.

"ЗИС-5", или "Захар" так называли эту машину шофера. Я больше не видел памятников этой машине. Полуторок полно  по все стране стоит, а "трехтонок"  я больше и не видел нигде.

Далее спокойная поездка по лесным дорогам до самого Череповца.

Ни населенных пунктов, ни гибддешников. Но камер наставили - "мама не горюй". Но если ехать спокойно, соблюдая скоростной режим, то никаких проблем не возникает.

В Череповце пообедал и переехал Шексну через первый вантовый мост в России, тогда в РСФСР, построенный в 1979 году.

Далее свернул на юг и поехал вдоль Рыбинского водохранилища. Природа кругом шикарная.

Зато дорога испортилась. Всегда на стыке областей дороги кончаются. И граница между Вологодской  и Ярославской областями это подтвердила. Прямо кончился асфальт, и я с размаху чуть не влетел в яму. Но все обошлось.

Заехал в старинный город Пошехонье. Я так думаю что это родина "Пошехонского " сыра. Есть музей водяного и "Топтыгин" дом. Но я ехал мимо и проехал их. Вышел, прогулялся. Собор там стоит большой и вот такой славный гипсовый пионер мне попался. Родом из моего детства.

Далее дорога снова пошла хорошая, и я быстренько домчал до Рыбинска.

Проезжая через Рыбинские шлюзы, я краем глаза заметил, что стоят люди с фотоаппаратами. А помню, когда я там был, в прошлый раз я попробовал остановится и пофотографировать. Но охрана меня поперла жестко и далеко. А когда я смог остановится, то уже действительно было далеко и ничего не видно. Потом меня гоняла охрана, когда я пытался фотографировать  на шлюзах Волго - Балта и Беломорканала. Видно  четкие им указания дали. А тут стоят прямо на мосту через шлюз и снимают.  Я не удержался. Бросил машину прямо на дороге, максимально обезопасив и дорогу, и машину, и бегом вернулся на  точку съемки. И успел поймать  яхту под флагом Каймановых островов. Так мне потом разъяснили спецы в интернете. Откуда она взялась в центре России, да еще и в наше неспокойное время?

И тут я приступил к достижению основной цели поездки. Еще в Петербурге, я по интернету нашел лодочника. Созвонились, и он за копеечку малую обещал меня прокатить к памятнику. Так и получилось. Я доехал до местного яхт - клуба, где пересел в моторную лодку "Казанка" и через пару минут я был у подножия памятника "Мать - Волга". Дело в том, что попасть к нему можно только по воде. Он стоит на мысу, перед Рябинскими шлюзами.  А там все подходы закрыты, все заварено и жестко охраняется. А с берега очень далеко смотреть. Я три раза проплывал мимо него на круизном теплоходе, но глубокой ночью и ничего не увидел.

Поэтому и пришлось специально  ехать, чтобы добраться до монумента. Выглядит монумент величественно. Красивая, сильная, прямо чувствуется это, русская женщина стоит на берегу  Волги и встречает все пароходы, идущие  вглубь России. А в ногах  у нее расположен герб СССР - Серп и Молот. Рядом с ней летит буревестник. А вокруг волжский простор.

Лодочник мне сказал, что особым везением считается фотография этого монумента с буревестником не только у ее ног, а и с чайкой на голове. Мне повезло.

Отсюда я, довольный, поехал в гостиницу. и тут понимаю, что я забыл дома паспорт. Пустят, не пустят? В крайнем случае, придется ехать дальше, прямо в Москву. Но в гостинице тоже такие же люди. У них не работал ксерокс. Поэтому показал фотографию паспорта и спокойно заселился. Хорошо жить в России. А так как тихий, летний вечер был в самом разгаре, то я пошел погулять. Виды там красивые. Вышел на набережную Волги и дошел практически до моста, который является тоже местной достопримечательностью.

Пополнил свою коллекцию "Остапов". Остапа Бендера я видел в Петербурге. Пятигорске, в Элисте и вот теперь в Рыбинске.

Назад пошел по улице. Красивый уголок старой Росси сделали там. Все вывески с "Ъ". Все отремонтировано. Атмосферно. Спокойно и красиво. Прямо душа отдыхает.

С таким хорошим настроением я вернулся в гостиницу и лег спать, ибо завтра меня ждало продолжение путешествия.

С утра, пока город еще только просыпался, я продолжил свое путешествие. Поехал к самолету ТУ-104, который установлен в самом городе. Это и правда настоящий самолет, который стоит прямо в спальном районе. Я тут как - то был и выглядел он не очень. А сейчас прямо красавец. Кругом все почистили, дворники кругом метут. Правда с утра тучки были, и даже немного накрапывал дождик. Но мне очень нравится этот самолет. Когда- то, в далеком детстве меня возили на нем,  к бабушке и нравилась его фотография в "Детской энциклопедии". Поэтому я долго считал его "главным" самолетом. А в Рыбинске он красиво стоит. Прямо взлетает, с горки.

Мне хватило пятнадцати минут, чтобы обойти его, любуясь. И я покатил дальше, к следующему самолету, в Кимрах.

Тут дорога пошла по лесу. Красивая, совсем пустая двухполосная дорогах. Вдоль берега Волги. Очень легко мне было ехать по ней.

В восемь утра я остановился в Угличе. Невозможно проезжая по таким красивым местам, не прогуляться в собственное удовольствие. Зашел в Кремль. Тишина, красота. Солнце еще не жарит. Ну здорово же!

Следующая остановка была у меня в Калязине. У знаменитой колокольни. Тоже она выглядит значительно лучше, чем много лет назад. Тут увидел первый автобус с экскурсантами. А я уже полпути проехал. И было это в десять часов утра. Начиналась жара.

Далее ехал по местным, лесным дорогам и неожиданно ля себя заехал в село Спас - Угол. Оказывается,  что здесь находилось родовое имение Михаила Ефграфовича Салтыква-Щедрина, который здесь и родился. А само название произошло  от имени церкви Спаса-Преображения и расположения села  на сходе (углу) трех губерний: Московской, Тверской и Ярославской. В какое интересное место я попал, совсем случайно.

Ну а отсюда уже и до Кимров рукой подать. В Кимры я ехал, чтобы найти очередной самолет-памятник. Прямо при въезде в город, перед мостом через Волгу стоит памятник - самолет ТУ-124. я про этот самолет знал еще с девяностых годов. Но все никак мне было не добраться до него. И вот почти через тридцать лет я его увидел. Красавец самолет. Дело в том, что Кимры это родина Андрея Николаевича Туполева. И несмотря на его непростые отношения с отцами города, в честь этого и установили здесь этот самолет.

На этом я выполнил свою культурную программу и далее просто ехал по Яндекс - навигатору. Ох и дорожка-то оказалась! Я привык въезжать по широким радиальным шоссе в город. А тут мне надо было перебраться с Ярославского направления на Ленинградское. А Московская область -то оказалась совсем не прямая. По каким "дегуебшам" я ехал! Узкие кривые дороги. Сейчас и не вспомню, как ехал. Слава Яндексу! Так еще и очень холмистая дорога оказалась. Вверх - вниз, влево - вправо.  Только и успевал руль крутить да на тормоз нажимать. Короче адреналину нахватался. А сколько получил удовольствия.  Какие есть интересные места и дороги в Московской области. Я и не знал. К трем часам я доехал  родни. Так закончился мой путь в Москву.

Потом несколько дней семейных гуляний. Но все-таки успел доехать до Шереметьевского забора и поймал арабчонка из Дубая на "Боинге 777".

И дней через пять выпала мне обратная дорога домой. Домой я поехал  уже прямо, по родной М10. Но за Торжком не удержался, заехал в архитектурно-этнографический музей  "Василево". Рано приехал, музей еще был закрыт. Но охрана пропустила меня и билет на вход я купил уже на выходе. Я уже бывал здесь в 2016 году. О чем есть мой репортаж на этом сайте. Поэтому я здесь просто погулял. Помимо того,  что тут музей деревянного зодчества Тверской области , это просто шикарное место, где можно просто отдохнуть душой, гуляя по великолепной русской природе.. Такие музеи есть и Новгородской, и в Архангельской областях. Музей "Василево" расположен в живописном уголке Валдайской возвышенности. Атмосфера кругом спокойная и умиротворенная.

Тут стоит крестьянский дом, пожарная часть и дом - трактир. Преображенская церковь, построенная в 1732 году. Много еще всего. Там просто приятно пройти, погулять.

Но тут еще есть и "гвоздь программ" - огромный каменный мост. Этот мост я впервые увидел в фильме "Дневной дозор". Помнится, еще подумал тогда, надо же какой красивый мост в Европе нашли. А потом оказалось, что этот мост снят у нас,  в России. И более того, практически на трассе  Петербург - Москва. Вот тогда, несколько лет назад  я и нашел его.

А теперь заехал в это место, чтобы разнообразить знакомую дорогу, да и просто отдохнуть от суетного мира. Короче, место - сказка. Очень рекомендую этот музей. А то все летят по М11, кто быстрее доберется в Москву. Или считают, что за всем красивым надо ехать в Европу. Ничего подобного! Лучшие и самые красивые места в России.

Далее проехал церковь в Хотилово, которую знают все автомобилисты, едущие из Петербурга в Москву, или обратно. Много лет она стояла  разрушенная и заброшенная прямо на дороге, и всем приходилось ее объезжать. А теперь ее восстановили, прямо красавица стала. А какая у нее история сумасшедшая. В ней чуть не умер от черной оспы наследник престола "Его императорского величества" Петр Федорович.  К нему прибыла императрица Елизавета Петровна и пробыла там, пока наследник не выздоровел. Вот какая интересная история. А я ездил мимо и не знал о таком факте.

А потом я заехал на станцию Куженкино. Тоже сто лет езжу мимо, а все никак не добраться. А там атмосферный деревянный вокзал.  Все объявления на нем написаны с "Ъ". Такой же деревянный вокзал есть на станции Боровичи. И по-моему нет больше деревянных вокзалов в стране.

Этот вокзал описывали все, кто ездит на ретро поезде Бологое - Осташков. Этот поезд по выходным везет настоящий паровоз. Была у меня в свое время идея, прокатится на нем, но я выбрал "Рускеальский экспресс" в Карелии. Тоже под паровозом и каждый день едет. Шикарное зрелище. А какой великолепный гудок у паровоза!

Но в момент моего посещения на станции было тихо и пусто. Понятно, все - таки почти заброшенная ж/д ветка. Но я опять отдохнул минут пятнадцать, прикоснувшись к истории страны.

Далее было мое самое любимое и красивое место на дороге - Валдайские горки. Великолепная дорога плавно крутит вверх и вниз, вправо и влево.  А какие шикарные пейзажи за окном. С огромным удовольствием я проезжаю по тем местам.

Далее я заехал в поселок Крестцы, где обязательно покушал пирожков. Лет тридцать я уже там ем пирожка. Там всякие есть, с любой начинкой. Знаю, что это вредная еда, но не могу отказать себе в удовольствии.,

А оттуда уже и до дома остается триста километров, рукой подать.

Отлична дорога получилась у меня в этот раз. Несмотря то, что я езжу по ней много раз и туда, и обратно.

Читайте на 123ru.net

Другие проекты от 123ru.net

Архангельск

Минфин Архангельской области оценил муниципалитеты по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса

VIP

В Москве прошла Премия-практикум «Харизма Года»

Новости 24 часа

Ежегодная церемония вручения Всероссийской премии Евгения Зубова прошла в библиотеке Видного

Game News

Мафия-НН: Все в сборе, правила с тревогой выслушаны, роли прочитаны, и сразу же в бой!

Вирусолог Вострухов: опасные клещи-мутанты из Европы могут появиться в России

News Every Day

Four-time Man Utd trophy winner, 37, looks unrecognisable as he heads to training with dramatic new look

Происшествия

Мобилизованного свердловчанина приговорили к 23 годам "строгача" за подрыв гранаты в казарме

Тверь

В Вышнем Волочке по факту гибели человека на пожаре проводится доследственная проверка

Дмитрий Шостакович

Осенью 2024 года пройдет основная часть съемок фильма о Шостаковиче

Доцент Соболева: дешевле всего лечить зубы в Тульской и Тверской областях

Александр Зверев

Зверев и Рууд не пожали друг другу руки после полуфинала «Ролан Гаррос» – из-за проблем с желудком у норвежца

Тверь

ПМЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг выступил на IX Российском форуме малого и среднего предпринимательства

2ГИС

Клиники «Будь Здоров» — в лидерах рейтинга лучших клиник 2ГИС

Симферополь

Глава Росавиации: возобновление работы закрытых с начала СВО аэропортов пока не ожидается

Вирусолог Вострухов предупредил о миграции клещей-мутантов из ЕС в Россию

Тверская область

Татьяна Голикова и Игорь Руденя открыли в Старице Тверской области новый памятник поэту Александру Сергеевичу Пушкину

Москва

СОТРУДНИКИ СОБР «СТОЛИЦА» СТАЛИ ИНСТРУКТОРАМИ НА СБОРАХ ПО БЕСПАРАШЮТНОМУ ДЕСАНТИРОВАНИЮ СПЕЦНАЗОВЦЕВ РОСГВАРДИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Твери — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Твери или других населённых пунктов Тверской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Твери можно самостоятельно через форму.

Новости 24/7 Все города России

Топ 10 новостей последнего часа в Твери и Тверской области

Персональные новости

123ru.net — ежедневник главных новостей Твери и Тверской области. 123ru.net - новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Твери — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня - в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net - мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту - 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся "время" - наше и Ваше (у каждого - оно своё). Время - бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. . Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно - здесь.

Экология в Тверской области
Тверская область

Тверские школьники приняли участие в экологической акции

Путин в Тверской области

От крестьян Тверской губернии до президента: на ПМЭФ представили семейное дерево Путина

Лукашенко в Беларуси и мире

123ru.netмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Зеленский в Украине и мире

Навальный в Тверской области
Москва

Гражданку Кыргызстана арестовали по обвинению в угрозах судье и прокурору, отправившим за решетку Навального

Здоровье в Тверской области

Частные объявления в Твери, в Тверской области и в России

Анастасия Ивлеева

Сменившая образ Ивлеева появилась на презентации своего азиатского ресторана