Последние дни депутата Касьяненко: как ОПГ под руководством его второй жены Елены и ее дочери Анны довели руководителя СЗАО «СКВО» до смерти и захватили его хозяйство
Почти четыре года прошло с тех пор, как группа мошенников под руководством Елены и Анны Касьяненко (Григорьевых) — второй жены и приемной дочери депутата донского Законодательного собрания и президента крупного сельскохозяйственного предприятия СЗАО «СКВО» Владимира Касьяненко — захватили само предприятие, его акции и все имущество умершего, оставив ни с чем других наследников. Затем для вывода прибыли хозяйства они создали «Торговый дом «СКВО», собственником которого стала Елена Касьяненко. Через это юрлицо исполнительный директор СЗАО «СКВО» Александр Игнатов вместе с мужем Анны Касьяненко бывшим полицейским Анатолием Ефановым стали выводить прибыль, оставляя все затраты на СЗАО «СКВО». При этом господин Игнатов, еще один герой-мошенник, очень любит украшать свою преступную деятельность байками про Анну Касьяненко как «продолжателя» дела покойного депутата. Цинизм Игнатова, второй жены и приемной дочери Касьяненко поражает: эти мошенники всеми силами пытаются доказать, что они и только они имеют право на имущество и бизнес Владимира Касьяненко. Поэтому стоит подробно рассказать о том, каким образом Елена Касьяненко и ее дочь Анна организовали захват сельскохозяйственных активов депутата еще при жизни покойного и как им в этом помог Александр Игнатов.
https://www.youtube.com/watch?v=qH9hzSuh1Yo&t=3s
Планирование смерти
Сама возможность завладеть активами Владимира Касьяненко появилась у его жены Елены и ее дочери Анны после того, как в начале 2015 года у Владимира Касьяненко было диагностировано смертельное заболевание – рак легких на последней стадии. После этого депутат отправился на лечение в Германию, где ему была проведена химиотерапия, но фактически его дни были сочтены.
Однако вторая жена Елена и приемная дочь Анна, постоянно находившиеся при нем, не только не сообщили дражайшему мужу и «папе», что жить ему осталось совсем немного, но и приложили все усилия, чтобы взрослый дееспособный человек находился в неведении о состоянии своего здоровья. И главное, чтобы никто из родственников от первой семьи, коллег и знакомых не мог с ним встретиться: всем интересующимся сообщали, что директор-депутат, мол, "загрипповал". Конечно же, Елена, как человек с медицинским образованием, прекрасно понимала, что происходит на самом деле, и взялась за реализацию своего страшного плана, который вынашивала еще с 2007 года, когда женила на себе депутата, который был старше ее на 19 лет.
Но скрывать от родственников и знакомых истинное положение дел становилось все сложнее. В середине августа 2015 года болезнь Владимира Касьяненко вошла в терминальную стадию. Он перестал появляться на рабочем месте и выходить на связь, хотя близкие к нему люди регулярно пытались встретиться с ним или хотя бы поговорить по телефону. Сын Денис, знавший о состоянии отца от его лечащего врача в Германии, на протяжении нескольких дней регулярно звонил отцу домой, но трубку неизменно поднимала Елена, заявлявшая, что тот либо спит, либо плохо себя чувствует и не может подойти к телефону (который у него отобрали). Фактически Владимир Касьяненко оказался под домашним арестом в своем ростовском доме в переулке Педагогическом.
В том состоянии, в котором находился Владимир Касьяненко, он нуждался в профессиональном медицинском уходе, а не в надзоре жены Елены, который больше походил на сознательное умертвление человека. Единственным способом если не продлить его жизнь, то облегчить предсмертные страдания, было поместить его в специализированное медицинское учреждение в России или за границей. Средства для этого у депутата имелись – человеком он был далеко не бедным. Он мог использовать как собственные деньги, так и средства своего предприятия. Но вместо этого последующие три недели, остававшиеся до смерти Владимира Касьяненко, мошенницы, пользуясь практически полной беспомощностью депутата, использовали, чтобы подготовить захват его имущества. На протяжении нескольких дней сын Денис, первая жена Лидия Касьяненко, другие родственники и знакомые безуспешно пытались проникнуть в дом на Педагогическом, где в тот момент умирал Владимир Касьяненко. Одна из таких попыток привела к тому, что Елена Касьяненко вызвала полицию, когда к депутату пытался наведаться его родной брат Виктор Касьяненко.
Александр Игнатов – вор и оборотень
Следственные действия по фактам мошенничества в особо крупном размере в отношении Елены и Анны Касьяненко (Григорьевых), осуществивших рейдерский захват одного из крупнейших сельхозпредприятий Ростовской области СЗАО «СКВО», стали полной неожиданностью для этих двух давно привыкших к безнаказанности дам и их сообщников. А прежде всего, для Александра Игнатова, вороватого управленца, которого в свое время руководитель «СКВО» Владимир Касьяненко в буквальном смысле поколачивал за темные делишки. За свое воровство Игнатов мог попасть в тюрьму, но его спасла Елена Григорьева, которая вызвала Игнатова в дом к умирающему, где и сделала ему предложение, от которого Игнатов не смог отказаться: немедленно организовать назначение ее дочери Анны генеральным директором СЗАО «СКВО» и помочь самой Елене Касьяненко стать единственным наследником умирающего депутата, оставив «за бортом» настоящего наследника — сына от первого брака Дениса. Игнатов быстро смекнул, что деваться ему некуда, благо надеялся, что вместо сурового Владимира Касьяненко на предприятие придут ничего не понимающие в сельском хозяйстве тетки и он продолжит свое воровство.
Вступив в сговор с Еленой Касьяненко, Игнатов объявил всем управленцам, что «был у постели умирающего и выслушал его последнюю волю» — назначить его приемную дочь Анну Касьяненко генеральным директором СЗАО «СКВО». А на недоуменные вопросы коллег о том, как будет руководить огромным хозяйством ничего не понимающая в сельском хозяйстве девушка, ответил, что будет при ней наставником. Кто не согласен, тот может сразу писать заявление на увольнение, - подвел итог своего выступления Игнатов. Знаменательное совещание состоялось еще при живом, но смертельно больном депутате, которому даже не было оказано достойной медицинской помощи.
Крокодиловы слезы Анны Григорьевой - Касьяненко
«В настоящий момент на меня, членов моей семьи выливается большой поток негатива в СМИ. Мы никак не комментировали данную ситуацию, потому что там всё ложь - от первого и до последнего слова», - заявила Анна Касьяненко (удочеренная депутатом в январе 2008 года) на своей странице в сети Instagram сразу же после того, как на хуторе Путь Правды и в ЗАО «СКВО» стало известно о следственных действиях в отношении нее и ее рейдерской мамаши Елены Григорьевой - Касьяненко.
https://imggram.org/media/skvo_agro/2070360827920575120_7857125949
Однако никакой лжи нет. Как было указано выше, начиная с весны 2015 года Елена и Анна Касьяненко еще при живом Владимире Касьяненко спланировали и совершили серию мошеннических действий по захвату всего его наследства, игнорируя законные интересы его сына Дениса и первой жены Лидии.
Процессуальная работа следователей СК по Ростовской области по факту мошенничества в особо крупном размере и фальсификации доказательств в судах в отношении Елены и Анны Касьяненко (Григорьевых) и их сообщников Анатолия Ефанова, Ольги Царевой, Ирины Люлюмовой и Александра Игнатова, осуществивших рейдерский захват крупного донского сельхозпредприятия СЗАО «СКВО», восстановила всю хронологию преступления.
Сначала с помощью Александра Игнатова на должность генерального директора СЗАО «СКВО» через несколько дней после смерти Владимира Касьяненко была временно назначена Анна Касьяненко. Для избрания ее генеральным директором на постоянной основе необходимо было решение общего собрания акционеров СЗАО «СКВО» - прежде всего главного акционера ООО «Владен», которому принадлежало 97 % акций «СКВО». Но владелец ООО «Владен» Владимир Касьяненко умер, и среди наследников был его сын Денис, который не планировал назначать на директорское место отца Анну Касьяненко. Поэтому ее мамаша быстро сообразила, что надо срочно лишить Дениса наследства, и тогда для директора ООО «Владен» Волченскова (еще одного участника преступной схемы) никаких юридических препятствий проголосовать за Анну не будет. Так и сделали с помощью нотариуса Ларионова - одного из ключевых участников преступной группы.
Нотариус-перевертыш и разочарование Александра Игнатова
Если вы хотите сфабриковать наследственное дело в Ростове-на-Дону, то знающие люди подскажут, что вам по этому вопросу прямой путь к нотариусу Ларионову. Именно к нему в контору мошенницы обманом заманили Дениса Касьяненко, где вынудили его подписать отказ от своей доли наследства в пользу Елены Касьяненко, пообещавшей Денису взамен некую «компенсацию». Несмотря на то, что подобный отказ в рамках Гражданского кодекса РФ не имеет никакой юридической силы, Елена отказалась вернуть ситуацию с наследством в исходное положение и стала всячески затягивать судебное разбирательство по иску от Дениса. В дальнейшем мошенницам удалось с помощью фальсифицированных документов и лжесвидетельств представить от начала и до конца подложную историю их отношений с Владимиром Касьяненко, которая неоднократно вводила в заблуждение суды. Удивительная благосклонность Фемиды и позволила Елене и Анне Касьяненко окончательно завладеть наследством покойного депутата.
https://argumenti.ru/society/2019/06/617919
Став с помощью нотариса-перевертыша Ларионова обладателем всего наследства Владимира Касьяненко, прежде всего ООО «Владен» и акций СЗАО «СКВО», счастливая и веселая вдова Елена приказала Александру Игнатову и юристу СЗАО «СКВО» Ольге Царевой оформить документы собрания акционеров СЗАО «СКВО» об «избрании» Анны Касьяненко генеральным директором предприятия, что и было сделано.
Александр Игнатов стал довольно потирать руки, предвкушая свои барыши от управления сельхозактивом за спиной молодой руководительницы, но тут на сцене этого театра абсурда появился ее любовник Александр Ефанов, бывший сотрудник БЭПа, который был назначен на должность заместителя Анны Касьяненко по финансам. Ушлый и пронырливый бывший полицейский вмиг раскопал все схемы Игнатова, благо о них ему поведала сама Елена Касьяненко, которой многое еще при жизни рассказывал ее муж. Ефанов, не долго думая, «замутил» уголовное дело в отношении Игнатова, но его быстро остановила Елена Касьяненко, заявив, что управлять этим большим хозяйством из всей их банды мошенников может только Игнатов, а все остальные знают о сельском хозяйстве только по полкам в супермаркетах.
От Игнатова отстали, но потребовали преданности и послушания во всем. Что же, у каждого есть выбор, и Игнатов его для себя сделал, подумав о том, что вряд ли выдержит тюремное заключение с учетом возраста и состояния здоровья.
Жизнь в ванне
После того, как Денис Касьяненко и его мать Лидия Касьяненко обратились в суд с исками о защите своих законных прав, мошенницы организовали предоставление в суд фальсифицированных документов, которые им любезно изготовили глава Красноармейского сельского поселения Ирина Люлюмова и представители полиции. Цель фальсификации понятна — убедить суд в том, что не было у покойного депутата его совместной с 1972 года жизни с первой семьей.
Мошенники придумали большую романтическую историю «двух счастливых влюбленных» Елены Григорьевой и Владимира Касьяненко, которые с 1994 года якобы постоянно жили в Ростове как муж и жена в одной комнате площадью 12 кв. метров вместе с дочкой Елены от первого брака Анной Григорьевой, которую мошенница Елена вмиг объявила внебрачной дочкой самого Владимира Касьяненко. В этой же двухкомнатной квартире вместе с ними жила мать Елены. Такая вот «любовь» в малогабаритной хрущевке с совмещенным санузлом, которую придумали эти фантазеры! При этом мошенницы договорились до того, что Владимир Касьяненко начиная с 1994 года якобы каждый день преодолевал почти 400 км, чтобы утром уехать на работу в свой колхоз, а вечером вернуться к «семье». Настоящий театр абсурда!
«Поверив» этой наглой лжи и совершенно не обращая внимания на то, что у Анны Григорьевой есть родной отец, с которым Елена находилась в законном браке почти 7 лет, судьи вынесли решения, которые окончательно лишили законных наследников Лидию Касьяненко и ее сына Дениса их прав. Однако Денис и Лидия Касьяненко не опустили руки и обратились в следственные органы, которые заняли принципиальную позицию и сразу вскрыли целую мафиозную структуру, а не просто фантазии двух обезумевших от жадности теток.
https://argumenti.ru/society/2019/06/617919
Паутина лжи
Сейчас Анна Касьяненко снова прибегает к наглой лжи, пытаясь скрыть преступления, в которых она начала участвовать, еще будучи несовершеннолетней. Срываясь в истерику, на своей странице в Instagram она предъявляет чудовищные по своей нелепости обвинения в адрес Дениса Касьяненко и его матери Лидии, попутно открывая все новые «семейные секреты». Стоит обратить внимание на такой, на первый взгляд малозначимый фрагмент словоизвержений Анны: «А обвинения в том, что «я снесла дом», так это дом колхоза, который находился на момент сноса в аварийном состоянии, доведенный до этого состояния Лидией Андреевной. В этом доме она проводила свои «магические обряды», в этом доме папа не жил почти 30 лет. На этом месте мы будем строить ЦЕРКОВЬ!!!! Потому что такое место можно только вымаливать».
Да, уважаемый читатель, речь идет именно о том самом доме на улице Ленина, 19 на хуторе Путь Правды, где Владимир Касьяненко прожил вместе со своей семьей больше тридцати лет – с 1975 по 2007 годы. И чуть ли не первым шагом Анны Касьяненко, ставшей гендиректором ЗАО «СКВО» после смерти горячо любимого «папы», было решение снести его дом под бульдозер.
Зачем Анна проявила такую спешку? Для того ли, чтобы на месте дома была церковь (которую за четыре прошедших года давно можно было построить)? Нет, снести дом надо было для того, чтобы уничтожить все материальные свидетельства того, что Владимир Касьяненко жил там до 2007 года. Но, как видно, от большого ума Анна Касьяненко не подумала о том, что этот факт могут подтвердить многочисленные соседи семьи Касьяненко, которых сейчас опрашивает следствие, получая несомненные свидетельства того, что версия его биографии в изложении Елены и Анны Касьяненко полностью несостоятельна.
И вот теперь все участники мошеннической схемы, поняв, что следствие уже раскрыло все их махинации на протяжении четырех лет, лихорадочно ищут, кто бы им смог помочь. Бегают по высоким кабинетам прокуратуры, обивая пороги, обращаются в различные СМИ и пиар-агентства, затевают «независимые расследования» руками наемных журналистов, строчат оправдательные посты в соцсетях… Не понимая при этом, что попытка выкрутиться, предоставляя прессе заведомо ложную информацию, есть открытое давление на следствие. Это излюбленный метод всех мошенников. В самые короткие сроки следствие восстановит всю картину событий, связанных с наследством депутата Касьяненко, и поможет его настоящим наследникам вступить в свои законные права, а мошенники понесут заслуженное наказание.
Валерий Гринченко