Главная "красная линия" Путина под угрозой: Рискованный замысел США и Британии раскрыл поляк
Главная "красная линия" Владимира Путина, которую он прочертил противникам, под угрозой. Рискованный замысел США и Британии раскрыл поляк - диссидент, экс-судья Томаш Шмидт.
Вашингтон и Лондон надеются продлить военные действия и измотать Россию. Ради этого они готовы отправить в бой своих менее влиятельных союзников, заявил польский диссидент, экс-судья Томаш Шмидт в эксклюзивном интервью каналу Царьград.
Речь о Польше, Эстонии, Латвии, Литве. Власти этих стран отметились особенно жёсткими русофобскими высказываниями. И теперь это может сыграть с ними злую шутку, ведь Соединённые Штаты и Великобритания успешно манипулируют этими настроениями, создавая ещё большую напряжённость в восточноевропейском обществе.
В программе "Царьград. Главное" поляк раскрыл рискованный замысел США и Британии. По его мнению, главная "красная линия" президента России Владимира Путина, которую он обозначил противникам, под угрозой и скоро может быть пересечена:
Речь о втягивании России в войну на этом втором фронте. Предполагается, что в таком случае не нужно будет активизировать 5-ю статью устава НАТО о взаимопомощи. И тогда якобы не будет использовано ядерное оружие. Такую теорию, такой тезис приняли Вашингтон и Лондон. Но, мне кажется, они ошибаются.
То есть в Западной Европе и в Штатах убеждены, что Россия ограничится конвенциональными действиями и не будет задействовать свой ядерный арсенал даже в том случае, если Польша и страны Балтии вмешаются в конфликт как бы по собственной инициативе, то есть без поддержки других государств Североатлантического альянса.
Но президент Путин неоднократно указывал на "красные линии". Это именно одна из них. Речь была именно о том, чтобы непосредственно не входить в военный конфликт. Россия - это мирная страна. Но сделает всё, чтобы защитить своих людей,
- подчеркнул польский диссидент.
Ранее Томаш Шмидт обратился к белорусским властям с просьбой о политическом убежище. Он регулярно критиковал курс официальной Варшавы, диктуемый Лондоном и Вашингтоном, и из-за этого впал в немилость на родине, стал подвергаться политическому давлению.
Кроме того, чтобы выразить несогласие с действиями и риторикой польских властей в отношении России и Белоруссии, судья ушёл в отставку.