Добавить новость
World News in French





160*600

Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Актуальные новости сегодня от ValueImpression.com


Опубликовать свою новость бесплатно - сейчас


Five detained over Nice attack to face judge

Five people detained after last week's massacre in Nice are due to appear before a judge Thursday, as France is set to pass a law extending the state of emergency.

The government is scrambling to reassure a jittery population after the country's third major attack in 18 months killed 84 people out celebrating Bastille Day.

Four men and one woman aged between 22 and 40 are due to appear before the court for links to Tunisian Mohamed Lahouaiej Bouhlel who ploughed a truck into the crowded promenade in Nice.

They include a 40-year-old whom Bouhlel had known for a long time and a 38-year-old Albanian, detained along with his girlfriend and suspected of providing the attacker with an automatic pistol.

A 22-year-old man who received an SMS from Bouhlel shortly before he began his rampage will also appear in court, as well as another man who had been in contact with Bouhlel over weapons.

Like Bouhlel, none of those detained were known to French intelligence prior to the attack.

France's National Assembly and Senate are also set to pass a bill extending the state of emergency -- which gives police extra powers to carry out searches and place people under house arrest -- for six months.

It is the fourth time the security measures have been extended since Islamic State jihadists struck Paris in November, killing 130 people at restaurants, a concert hall and the national stadium.

On Wednesday, MPs also voted to allow authorities to search luggage and vehicles without prior approval from a prosecutor and to allow the police to seize data from computers and mobile phones.

The legislation also makes it easier for authorities to shut down places of worship where calls for violence and hate are made.

The Islamic State group has said the Tunisian driver was one of its "soldiers" but investigators say that while he showed a recent interest in jihadist activity, there was no evidence he acted on behalf of the extremist group.

The group Wednesday posted a video apparently shot in Iraq, where IS holds swaths of territory, showing two French-speaking jihadists threatening more attacks against France.

French Prime Minster Manuel Valls had warned earlier in the week that the country will face more attacks as its struggles to handle extremists returning from jihad in the Middle East and those radicalised at home by devouring propaganda on the internet.

- Political tensions -

As part of the government's reaction to the Nice assault -- which has exposed it to tough questions over security failures -- a call has gone out for volunteers in the reserve forces.

"We can say that France, with you, is forming a National Guard," Hollande said Wednesday on a visit to a military training complex in southwest France.

France's reserve force comprises civilian volunteers in the police, army and paramilitary police, who can be deployed for specific missions.

With elections due next year, the cross-party solidarity seen after last year's attack on satirical magazine Charlie Hebdo and a Jewish supermarket has all but evaporated.

The government has defended its response to the jihadist threat, pointing to a raft of new anti-terror laws and the deployment of thousands of troops to patrol the streets.

A recent parliamentary commission of inquiry said however the new laws had had a "limited impact" on security.

On Thursday, the Liberation newspaper reported that the place where Bouhlel had entered the Nice promenade at the beginning of his deadly rampage had only been guarded by one municipal police car.

Interior Minister Bernard Cazeneuve has criticised the article as false and Prime Minister Manuel Valls has accused opponents who suggest the Nice attack could have been thwarted of "lying to the French".



Загрузка...

Читайте на сайте

Другие проекты от 123ru.net








































Другие популярные новости дня сегодня


123ru.net — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.



Новости 24/7 Все города России




Загрузка...


Топ 10 новостей последнего часа






Персональные новости

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net - новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня - в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net - мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту - 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся "время" - наше и Ваше (у каждого - оно своё). Время - бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. . Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно - здесь.



Загрузка...

Загрузка...

Экология в России и мире




Путин в России и мире

Лукашенко в Беларуси и мире



123ru.netмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.






Здоровье в России и мире


Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России






Загрузка...

Загрузка...





Друзья 123ru.net


Информационные партнёры 123ru.net



Спонсоры 123ru.net