Трамп решил помиловать сутенера и торговца людьми
Теперь уже сложно определить, что является основным занятием, а что — хобби для P.Diddy (настоящее имя — Шон Комбс). Он достаточно известен как американский рэпер, певец, автор песен, музыкальный продюсер, исполнительный продюсер, актёр и даже предприниматель.
Он — один из самых успешных музыкантов и продюсеров в истории хип-хопа. За свою активную музыкальную жизнь стал семикратно «платиновым» по продажам в США. Его композиции неоднократно выигрывали премию «Грэмми» за лучший рэп-альбом.
В 2022 году журнал Forbes оценил его состояние в 1 миллиард долларов, что сделало его вторым самым богатым исполнителем хип-хоп после Jay-Z. В 2019 году вошёл в список самых высокооплачиваемых музыкантов по версии журнала Forbes.
В то же время он занимает не последнюю строчку в криминальных кругах. Очевидно, сказались гены: его отец, Мелвин Комбс, бывший военнослужащий Военно-воздушных сил США, уволившись из армии, занялся наркобизнесом и стал сообщником известного наркоторговца Фрэнка Лукаса. Его застрелили во время передачи наркотиков, когда Шону было всего два года.
Первый звоночек по поводу поведения Шона прозвучал ещё в мае 1999 года. Его арестовали по подозрению в нападении на топ-менеджера Interscope Records Стива Стаута. С тех пор правонарушения следовали одно за другим. В его «послужном списке»: ограбления, избиения, подкупы, оскорбления, сексуальные домогательства, насилие и прочие преступления.
На что «обиженный до глубины души» рэпер и по совместительству криминальный авторитет неизменно отвечал:
«Хватит уже. Последние пару недель я сидел молча и наблюдал, как люди пытаются уничтожить мою личность, разрушить мою репутацию и моё наследие». Либо использовал такую заготовку:
«Отвратительные обвинения были выдвинуты против меня людьми, жаждущими быстрой наживы. Позвольте мне быть предельно ясным: я не совершал ничего из того, что вменяется мне в вину. Я буду бороться за своё имя, свою семью и за правду».
Но, похоже, его бравада мало кого убеждала в прошлом — не убедила в искренности его слов и на этот раз.
В начале июля невозмутимые и вполне справедливые присяжные федерального суда Манхэттена вынесли свой вердикт по пяти обвинениям в адрес Шона Комбса. В совокупности ему светит 20 лет тюрьмы.
Знакомясь с историей его жизни, меня особо озадачило совершаемое насилие, надругательство над знакомыми женщинами, с которыми его связывали долгие годы общения. Согласитесь, если он насилует свою сожительницу, значит, у него проблемы с психикой — и его не амнистировать, а лечить надо. Что касается фанаток, так их у него пруд пруди, и каждая посчитает за счастье с ним переспать. Неужели в команде Трампа нет ни одного здравомыслящего, который на пальцах объяснил бы ему суть проблемы?
Но вот громогласно заговорил, до сих пор молча созерцавший, президент США Дональд Трамп. Он решил воспользоваться своим правом полного президентского помилования перед вынесением приговора артисту. Об этом сообщили прессе представители администрации президента.
Здесь удивляет ещё одно обстоятельство: Дональд Трамп не может не понимать, что окажись Шон на свободе — и дня не пройдёт, как тот начнёт калечить невинные души. Президент США должен иметь в виду, что в этом случае он становится соучастником нового преступления, и всю полноту ответственности должен теперь нести вместе с Шоном Комбсом.
Однако читать нравоучения Трампу пока рано, потому как рядовые американцы, посмеиваясь, говорят: «Он утром заявляет одно, в обед — другое, а вечером — третье; очевидно, всё зависит от того, какое блюдо ему подадут личные повара».
Так что подождём — то же самое твердят потерявшие голову сотрудники аппарата президента. И предлагают учесть, что мир Трампа — это американские горки: любое решение о помиловании Комбса будет под вопросом, пока он не поставит свою подпись на бумаге.
Да и поставит ли?