24 декабря на заседании Заксобрания Севастополя депутат Елена Глотова обратилась к врио губернатора Михаилу Развожаеву, чиновникам правительства, а также депутатам и представителям общественных, муниципальных и государственных организаций и учреждений.
Повод для обращения был, что называется животрепещущий, — бесконечные пробки на дорогах Севастополя. «Надеюсь, я никого не забыла, потому что хочу озвучить очень большой, энергетический, но, к сожалению, совершенно негативный посыл от наших избирателей — жителей Гагаринского района, которые задыхаются от каждодневных многокилометровых пробок на дорогах.
Одно дело, когда пробка вызвана ремонтом дороги — как, например, строительством моста на улице Пожарова. Другое дело, когда пробка возникает по непонятным причинам. Проспект Октябрьской революции, Вакуленчука, Меньшикова — часами стоят машины, объехать эту пробку невозможно», — пожаловалась Глотова.
Михаил Развожаев живо отреагировал на выступление Глотовой и озвучил свои мысли по поводу транспортного коллапса.
«Мне бы тоже хотелось, чтобы пробок в городе не было. Но я не могу вам этого пообещать: на следующий год у нас тоже запланировано большое количество ремонтов и реконструкций. И какой-то период времени мы всё-таки будем вынуждены стоять в пробках, тем более, что большинство из нас — к сожалению или к счастью — не готовы пока отказаться от личного автомобиля и пересесть на общественный транспорт.
Но вы безусловно правы в том, что при объективных сложностях людям можно всё объяснить — и они могут это принять. Если же это случается от того, что кто-то просто забыл выставить знаки, отрегулировать движение или заранее в прессе предупредить о том, что у нас запланированы ремонтные работы.
Или мы говорим, что движение откроется в 7 утра, а оно открывается в 9. Вот это исправить, конечно, в силах исполнительной власти, и мой позиция в том, что за этим надо максимально следить», — заявил врио губернатора.
На этом обмен мнениями между депутатом Глотовой и врио губернатора Развожаевым и закончился. Народные избранники и члены правительства занялись обсуждением других вопросов, а вопрос о транспортном коллапсе в Севастополе больше не поднимался.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.