Малькевич выразил поддержку ФАН в борьбе с Facebook
Федеральное агентство новостей (ФАН) намеренно продолжить судебное разбираться по поводу блокировки компанией Facebook страницы агентства в соцсетях.
Как отмечает редакция издания, Калифорнийский суд, где идет разбирательство, пытается «замотать» процесс, однако ФАН настаивает на честном и справедливом судебном деле. При этом журналисты издания обратились к Роскомнадзору с открытым письмом, в котором просят добиться от Facebook соблюдения законов Российской Федерации, а в случае отказа – заблокировать соцсеть.
Главы комиссии по СМИ Общественной палаты РФ, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич поддержал ФАН и считает, что агентство поступает правильно, пытаясь бороться с крупной площадкой.
Источник: Федеральное агентство новостей - Александр Окунев
Малькевич в разговоре с представителем ФАН отметил, что издание рано или поздно сможет добиться своего. Он подчеркнул, что Facebook неоднократно нарушал не только российские законы, но и основной закон США – Конституцию. Речь идет о первой поправке, в которой говорится о свободе слова. Более того, собеседник ФАН убежден, что международное сообщество, правозащитные сообщества, Роскомнадзор и Общественная палата России могут оказать давление на компанию и добиться соблюдения ими законов.
Также Малькевич напомнил, что ФАН не единственное издание, получившее «вечный бан». В Facebook навсегда заблокированы сотни страниц писателей, политиков, журналистов и общественных деятелей из многих стран мира.
«Когда ФАН смело и настойчиво борется против произвола со стороны гигантской компании Цукерберга, я говорю: молодцы, вам нельзя сворачивать с этого пути, вы абсолютно правы», - поддержал ФАН Малькевич.
Также он пообещал, что в рамках своих обязанностей будет проводить просветительскую работу и объяснять молодым людям, как устроен Интернет.
Напомним, что ФАН подало иск в Калифорнийский суд после того, как страница издания в Facebook была заблокирована. Агентство обвиняет соцсеть в цензуре и ограничении свободы слова.