Экс-игрок «МЮ» Уэйн Руни: 13 лет я носил пижаму цветов «Эвертона»
Многолетний капитан «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни возвращается в свою родную команду, откуда он 13 лет назад отправился покорять не только Туманный Альбион, но и поля всей Европы. Ведь именно здесь в молодежной команде он начинал свою карьеру, а потом его приметил Алекс Фергюсон, пригласив в самый популярный клуб Англии.
А прославился молодой Руни на Евро-2004, во время которого цена футболиста, которому тогда еще не исполнилось и 20 лет, подскочила в несколько раз. И пока Шрек, как прозвали его болельщики, забивал голы на чемпионате Европы (4 мяча), его дядя уже успел сделать бизнес на своем племяннике – водил болельщиков за деньги в квартиру Руни, пока тот не вернулся.
Семейка у Руни, надо признаться, никогда не отличалась интеллигентностью, а его отец и дядя, у которых были ирландские корни, потом еще не раз вляпывались в разные истории, а однажды даже были арестованы за нелегальную игру на тотализаторе. Да и сам Руни не раз отмечался различными «залетами» в злачных местах.
А направляла энергию Уэйна в мирное русло его жена Колин, которая держала своего мужа, самого высокооплачиваемого футболиста Англии, в ежовых рукавицах. Колин родила Руни троих детей и полностью взяла хозяйство в свой руки. Последний раз Уэйн отличился, когда Колин этой зимой с детьми на уик-энд уехала в континентальную Европу, а он за один вечер спустил в лондонском казино несколько сот тысяч фунтов...
Теперь Руни возвращается в «Эвертон», где будет получать чуть ли не вдвое меньше, чем в «МЮ», где ему платили 300 тысяч фунтов в неделю. Но Шрек делает вид, что он очень рад смене обстановки.
- Честно говоря, все 13 лет дома с детьми я носил пижаму в цветах "Эвертона", - цитирует лучшего бомбардира сборной Англии всех времен Sky Sports. - Я никому об этом не рассказывал, приходилось молчать. Испытываю особые чувства, когда ношу футболку "Эвертона". С нетерпением жду момента, когда выйду в ней на поле.
Напомним, что один из старейших клубов Англии «Эвертон» дома играет в синей форме с белыми прожилками, а команду называют «синими» или «ирисками». (По одной из версий клуб располагался недалеко от кондитерской фабрики, где выпускались конфеты).