Конституция Украины: война против реальности?
Порошенко продолжает резвиться, изображая из себя «президента» и хозяина положения. Он изо всех своих скудных сил старается подтвердить свою актуальность перед западными хозяевами и, судя по всему, не теряет надежды быть избранным на новый срок. Для этого он придумывает различные комбинации, предназначенные для ещё большего обострения отношений Украины с Россией, и фантазия его работает поистине безудержно.
Одна из последних его придумок — инициатива по удалению из конституции Украины каких-то там положений, касающихся присутствия Черноморского флота РФ в Крыму — вызвала изумление даже и у видавших виды аналитиков и наблюдателей. Предлагается считать, что после этой абсолютно бессмысленной и бредовой манипуляции пребывание ЧФ РФ в Крыму станет незаконным — так, что ли?
Но Крым давно вернулся в состав России, это известно всем, и действие конституции Украины на него давно уже не распространяется. Казалось бы, к чему этот цирк?.. С одной стороны, ясно, что эта маразматическая инициатива имеет исключительно пропагандистский характер и предназначена главным образом на западную аудиторию с его абстрактным дистиллированным и зачастую не связанным с реальностью правосознанием: дескать, президент Украины владеет ситуацией и принимает решения.
С другой стороны, эта инициатива в очередной раз делает Порошенко (а заодно и всю Украину как государство) посмешищем в глазах всех, кто имеет хоть какое-то представление о происходящем. Поэтому Порошенко может сколько угодно юродствовать, изображая из себя хозяина положения в отношении Крыма, но лучше ему от этого не станет.
Участившиеся прогнозы и сообщения о том, что Украина готовится начать новые военные действия против Донбасса, свидетельствуют о том, что Порошенко утратил реальный контроль над ситуацией, а только изображает «власть» посредством пошлых провокаций и экстравагантных инициатив.
После подлого убийства Главы ДНР Александра Захарченко киевский режим окончательно (на этот раз действительно окончательно) утратил возможность выбора.
Независимо от того, признает он или нет свою причастность к этому преступлению, ясно, что он встал на путь войны и пойдёт по этому пути до конца. И хотя его конец близок, но до того, как он наступит, может произойти ещё много всего драматичного.