Они погибли за родину: Израиль прощается с погибшими в теракте
Погибший в теракте 20-летний Эрез Урбах рос в большой семье, он был старшим ребенком. Его друзья по подразделению рассказали, что у Эреза было освобождение от службы в армии по медицинским показателям, но он настоял на том, чтобы его призвали в ряды ЦАХАЛа. Урбах прошел несколько медицинских комиссий, пока не добился своего.
В ходе последней его спросили, почему он так настаивает на службе, в то время как многие его сверстники пытаются получить освобождение? "Это долг мой" — ответил Эрез Урбах. 20-летняя Шира Цур жила в одном из самых престижных районов в Хайфы. До того как она достигла призывного возраста, девушка выказала желание служить в разведке на добровольной основе.
22-летняя Шир Хаджадж из Маале Адумим также была старшим ребенком в семье. Ее друзья рассказали, что Шир с нетерпением ожидала первой недели учебы на офицерских курсах. 20-летняя Яэль Йекутиэль жила в Гиватаиме, у нее остались родители, брат и сестра. По словам ее друзей, девушка осознанно выбрала карьеру офицера Армии обороны Израиля, желая приносить стране пользу.
Яэль Йекутиэль посмертно присвоено звание лейтенанта. .