Россия и Турция: Кто с чем не согласен?
Ни для кого не секрет, что Эрдоган сегодня занимает крайне двоякую позицию. С одной стороны, он вроде бы и хочет сотрудничать с Россией, с другой, занимается неугодным для разумной политики делом, а именно - ведением военной кампании против сирийских курдов. Это, в свою очередь, является тем, что наша страна принять просто не может.
Турецкий премьер-министр Бинали Йылдырым на встрече российским премьером Дмитриев Медведевым заявил, что нынче российско-турецкие отношения уже пережили сложный период, и сейчас нужно их развивать на стратегическом уровне. Конечно, в этом есть большая доля правды, так как Россия всегда выступает за любые взаимовыгодные операции. Однако, повторюсь, позиция Турции по сирийской проблематике никак не может находиться в одном ряду с идеологией нашей страны.
Именно это и является тем самым камнем преткновения, из-за которого ещё не сделано много чего полезного. Если бы Анкара была заинтересована в мирном разрешении сирийского конфликта (для этого нужно отстать от курдов), то российские санкции уже давно были бы сняты. Но поскольку того до сих пор не произошло, то о чём-либо объективном говорить покамест слишком рано. Впрочем, всё зависит в первую очередь от Эрдогана. Отказ от враждебной политики относительно сирийского Курдистана немедленно повлечёт за собой положительные изменения в российско-турецких отношениях.