Скрытый сакральный смысл субботников
И так, инициация в стихии огня доступна только потным, грязным, но с праздничным настроением победителя. Инициация легче даётся тем, кто в этом состоянии накатывает. Врата чисты, к ним не подойти в компании жидов (дегенератов) — смотри, с кем накатываешь.
Грязный и потный, с трясущимися от напряжения руками…
Естественен вопрос: есть ли будущее у прислуги умственного труда (интеллигенции)? Ведь она руки старается не марать. Какой может быть физический труд у услужливых клерков торговых фирм? Или у научников, филологов и информационщиков? Tex же проституирующих историков, например?
Это сейчас научников мало, а в советские времена работавших в сфере науки было аж четыре миллиона. Неужели Сталин о них не позаботился? Неужели не предоставлял им возможности попотеть — а затем выпить? Позаботился. Предоставлял. И выпить, и попотеть.
К примеру, проводилось три субботника в год. В марксистских учебниках тех авторов, предки которых русский язык не знали, но владели ивритом, можно прочесть, что цель субботников — воспитание нового отношения к труду. Дескать, торжество марксистско-ленинской теории.
Но такому восприятию смысла субботников нас учили и учат антиподы Сталина — бездари. А что имел ввиду, благословляя субботники для белоручек, ваиргин Сталин?
У самого Сталина поработать до пота возможность была, в молодости, разумеется: в кузнице, в Новой Уде, у сосланного иконописца и фальшивомонетчика Фёдорова, у которого он, как говорится, дневал и ночевал, а скорее всего и у цыгана Гулькина тоже; варягом при побеге оттуда; строил избу в Курейке; там же ловил рыбу и охотился под руководством шаманки Анны Алексеевны Шадриной; видимо, были и другие «контакты».
Что интересно, всё это священные профессии, строительство, однако, в том случае, если избу намеренно ориентировали по сторонам света таким образом, чтобы красный угол кути был ориентирован в сторону Прародины, так же как и у бурят хоймор (МРК), он же уракша. Я не застал Сталина, но застал субботники, проводимые по остаткам его сценария. Происходило всё так: в назначенный сверху день все деятели чистых рук выходили на уборку территорий, прилегающих к их учреждению. Вымазаться им предоставляли возможность, занимались всякой ерундой — мусор сгребать, ямы под деревья копать, металлолом переносить с одного места на другое. Причём невооружённым глазом было видно, что дворники, всей этой бестолковщиной руководившие, сами сделали бы всё это быстрее, чем научники или бухгалтеры, которым ещё надо было выдать лопату или грабли, а главное, научить ими пользоваться.
При этом по всему городу играла бравурная музыка — на фонарных столбах висели специальные дюралевые громкоговорители, которые весь год молчали и только трижды в год полдня работали. В силу редкости включения музыка из репродукторов, действительно, вызывала ощущение праздника.
Ну, и обязательный по окончании всякого субботника ритуал, как вы догадались, распития спиртных напитков. Всегда в меру — никогда до позорного состояния не доходили. Тост был в соответствии с праздником — а все субботнические праздники были героические.
И опять мы приходим к тому выводу, что советское государство, в особенности при Сталине, когда вывешивались транспаранты с безбожными лозунгами, на самом деле, было самое мистическое государство всех времён и народов. И неслучайно им руководил Предречённый. Предречённый волхвами за тысячи лет не только в Изумрудной скрижали. Итак, пот, праздничная музыка, ограниченная доза алкоголя, тост о героях. Но и это ещё не всё.
Сейчас выскажу, ну, совсем уж неожиданную мысль. Репрессии, слухи о масштабах которых раздували многократна были составной частью субботников. Элементом субботника, совершенно необходимым, чтобы он превратился в Первый той.
Поясню. Со времён Хруща быдлу внушают веру, что репрессии были следствием природной кровожадности Сталина. Такую концепцию Сталина быдлу внушили жиды, то есть те, которые несовместимы с Варгой. Но ведь жидва эту кровожадность Сталина выдумывает — и не более того. Тут случай аналогичный со «-ский», который в действиях шаманов-бессребренников угадывает торгово-выгодные взаимоотношения человека и природы. Так что желание учинить геноцид российских народов — желание вовсе не Сталина, а тех, кто это желание безосновательно в Сталине угадывает.
Текст вообще всегда автопортрет. А между тем раздутые слухи о репрессиях (раздутые ещё при Сталине!!! раздутые не случайно!!!) влияли на всё — в том числе и на тональность тостов, произносимых на субботниках. Для совершения тоя (трапезы) необходим тост. Он направляет взгляд чокающихся на мир героев. Отсюда понятно, почему субботники приурочивали к Дню Революции, Дню Победы, и Дню павших в борьбе за полноценный труд трудящихся (1 мая). Не будь слухов о репрессиях, жидва бы подмяла тосты субботников под себя — и пить бы заставила за «общечеловеческие ценности», с последующей затем всеобщей деградацией. Запугивание репрессиями было необходимо, чтобы забить жидву в узду.
Обратите внимание: сталинских репрессий и сейчас боятся только жиды и поджидающие. А мы не боимся.
В соответствии с ведением, которым владел и Сталин, должен наступить период, когда жидве ослабят вожжи, она осмелеет, и станет по углам нашёптывать народам России, что субботники — это идиотизм.
И эта жидовская пропаганда таки имела «успех». Во многих народах многие сотни лет прозорливцы предрекали, что в начале XXI века в России произойдёт возобновление древней религии солнца и огня. Но ведь всякому духовному подъёму непременно предшествует великое духовное унижение. Это унижение и произошло на границе ХХ1 века. Мы знаем о неизбежности этого унижения, Сталин, естественно, знал тоже, и великие шаманы тоже знают — и потому сняли узду с жидвы. Предоставили ей показать себя. Причём именно в России так, как нигде.
Должно прийти искушениям, но горе тем, через кого они приидут..
Отпустить узду — и будут иметь успех. Вспомните миллионные толпы руссиш швайн, требовавших, чтобы в Московский Кремль вошли Ельцин с семьёй из Абрамовичей. А потом эта руссиш швайн ринулась в финансовые пирамиды отдать скопленные деньги с твёрдой уверенностью, что теперь они будут жировать на одни только обещанные сто процентов годовых.Какие тут у этих мудаков могут быть мысли о возможном сакральном смысле субботников!
Никакие нынешние телеконцерты, скажем, в честь 9-го мая, подменить субботник не могут!
9 мая, празднование которого ныне проводят по бездуховному сценарию (не в ночь с 8-го на 9-е с созерцанием последней звезды, а днём и вечером), вовсе не праздник — потому что праздник Победы только тогда есть почтение павшим героям, когда образовавшуюся в строю брешь готов закрыть тот, кто ради посвящения готов и попотеть, и накатить, и отдать всю свою умственную силу тосту.
9 мая по сценарию жидвы — надругательство над павшими героями.
Я как-то не заметил, в какой год с фонарных столбов проспекта, на котором я живу, были демонтированы громкоговорители, которые придавали субботникам целостность. Демократы эти динамики сняли. Наверное, продали за границу — сколько алюминия в каждом устройстве!
Но демократы украли у коренных народов России не просто динамики. Они украли праздники вообще.
Лишили праздников (Первого тоя) — не стало в нашей стране и побед.
Вот именно такой знак причинно-следственных связей унижения России.
Можно сказать и так: внушения о небрежении к субботникам (по случаю победы, а не уборки территории!!) будут проплачивать те, кого мысль о победах России будет приводить в панический ужас.
Красный флаг — это необходимый элемент, способствующий атмосфере праздника.
Элемент столь же необходимый, как красный шнурок на папахе посвящаемого в шаманы (скажем, у бурят).
Враг России будет с этим символом праздника-посвящения бороться вовсе не из-за неприязни к марксизму.
К Карлу Марксу красный флаг уж точно никакого отношения не имеет.
Жидва украла у нас не только динамики, праздники и победы — украли у прислуги умственного труда саму возможность Первого тоя. Впрочем, именно прислуга умственного труда активней остальных визжала за Ельцина. Наверное, поделом им…
А ещё в советское время для вызволения духа у прислуги умственного труда организовывалось такое благословение как «картошка» — так называли сельскохозяйственные работы для белоручек. Спирт после нескольких часов возни в осенней грязи лился в достаточном количестве. Участвовал. Не помню тостов за героев, но, может, мне не повезло.
А ещё со времён Сталина давали покорячиться с лопатой и нашим солдатам-срочникам. И выпить после они непременно возможность находили. А за выпивкой говорили «за справедливость». Можно не сомневаться, чтобы унизить Русь, оккупанты захотят нашу армию превратить в «профессиональную», то ест такую, в которой, во-первых, только нанявшийся будет при оружии, а во-вторых, оружия из рук он выпускать не будет. Только военные занятия. И — никакого созидательного труда! Ни-ни!
Сталин заботился не только об инициации в жизнь вечную для белоручек или для всего населении вообще. Сталин заботился о Вратах в жизнь вечную и для фронтовиков.
11 мая 1942 года ГКО выпустило приказ № 1227С, в котором регламентировался новый порядок выдачи водки военнослужащим — и, соответственно, регламентировался порядок приёма этой водки. Отныне водка выдавалась только военнослужащим передней линии, только тем, кто принимал участие в боях и одержал победу.
Так это же Первый той!
А как пили солдаты водку до вмешательства Сталина?
А до того были сатанисты Романовы. А сатанисты Романовы водку давали для храбрости. А Николай II Кровавый и вовсе додумался до того, что в армии был объявлен сухой закон. А Троцкий с Лениным, понятно, подпели. Но вот Сталин в 1924 году восстановил производство необходимого для инициации священного напитка. В 1932 году Сталин закрыл последние общества трезвости. Но пили при Сталине в восемь раз меньше, чем сейчас, когда обществ трезвости развелось пруд пруди.
Ничего удивительного: всё начинается с головы — с неё рыба тухнет, с неё же и воскресает человек для полнокровной жизни. При прорусской голове, общество будет совершенствоваться в том направлении, что люди к священному напитку будут относиться с умом — и потребление снизится в восемь раз.
Жидва от мыслей этой главы книги, верно, всколыхнётся и заспорит: дескать, не обо всех заботился Сталин! Дескать, был громадный контингент, которому Сталин Врата в вечность не обустраивал. Дескать, это заключённые ГУЛАГа. Жидва скажет: по книгам авторитетного Лёвки Разгона и прочих политологов только расстрелянных в 1937-м было сто миллионов, следовательно, заключённых было в десять раз больше, то есть миллиард, а за всё правление Сталина и вовсе все десять миллиардов.
О воскресении из них достойных Сталин, скажут, точно не заботился.
Рассказывая о ГУЛАГе, наша проституирующая историческая наука и толпы таких же писателей обнаруживают внезапную слепоту по отношению к одной детали — к расконвоированным.
Был такой в ГУЛАГе контингент: если человек в лагере в работе показывал себя стахановцем, то его расконвоировали. Расконвоированный, естественно, общался с подобными себе — со стахановцами. Ясно, что среди равных всегда обнаруживается бугор, тем более, что для умных лагерь в окружении северной природы — повод к более глубокому осмыслению глубинных тайн жизни. Деньги на водку расконвоированным выдавали.
Тут надо учесть, что жизнь устроена совсем не так, как цивилизаторы внушают аборигенам. Нам втюхивают, что люди на работе движимы только материальными стимулами, то есть жадностью (жидовством).
Враньё, конечно.
Некоторые не в состоянии заниматься созидательным трудом ни за какие деньги. Созидание даже за большие деньги для них каторга. Повод к депрессии. А есть другие люди: они настолько любят созидание, что порой готовы вкалывать до упаду и за бесплатно. Имя им — стахановцы.
Таким образом, в ГУЛАГе происходило психологическое расслоение. Дегенераты анально-накопительского типа (в верной классификации Фрейда), будучи поставлены в ситуацию, в которой им созидательной работы не избежать, впадали в депрессию, и увеличивалась вероятность благоприятного для России исхода — смерти жида.
Нам говорят, что умирали они от бескормицы. Да, была бескормица — в годы Войны и первые после неё два года. Но по причине бескормицы умерли бы все. Но все не умирали. Умирали впавшие в депрессию. А вот созидатели работали с энтузиазмом, потели, и получали водку, в ограниченных количествах, разумеется. В обществе таких же стахановцев они на природе чокались. Ясно, что после инициации у них слова худого против Сталина не было — и быть не могло.
Вот так. Получается, что Сталин обустраивал Первый той многообразно — и в Георгиевском зале Кремля, и на сибирских лесоповалах, и в окопах, и на разборках мусора с участием белоручек.
Первый той (трапеза) — это врата в вечность. Так почему же быдло так рьяно рвалось от духовного благословения субботников в объятия туфтовых религий, которые никакого спасения (проникновения в мир Истины) не дают? Да потому рвались, что скрываемый мотив дегенератов — это страх и ужас перед Судом Справедливости, судом достойных вечности, от глаза которых не скроется не одно дело. Введение туфтовых новых религий отдаляет наступление Суда — так им, во всяком случае, кажется.
Но чему быть, им того не миновать.