«Живой город», поддерживая Резника, превращает Петербург в наркогород, уверен эксперт
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Резник оказался в центре наркоскандала в начале мая, когда в Сети появилась видеозапись, на которой парламентарий употребляет, предположительно, запрещенные вещества на балконе своего дома.
В адрес парламентария ожидаемо поступило множество обвинений со стороны не только простых петербуржцев, но и коллег, которые призвали Резника пройти медицинское освидетельствование. Однако депутат не только отказался от теста на наркотики, но и решил подключить общественников, чтобы отмахнуться от СМИ.
Так, в группе «Комитет защиты Петербурга» в социальной сети «ВКонтаке» 15 мая появилось обращение, под которым подписались десятки горожан. Отдельное внимание привлекают некоторые из них — члены независимого общественного движения «Живой город», рассказывают «Невские Новости». У данных персон с Резником наблюдается весьма неоднозначная взаимосвязь в контексте незаконной работы с отдельными строительными объектами в городе. Не исключено, что кто-то из них мог использовать депутата для создания негативного фона вокруг застройщиков и шантажа, о котором «Невским Новостям» рассказал глава компании «Воин-В» Олег Глущенко.
Девелопер также упоминал активистов, которые на регулярной основе препятствовали процессу реновации квартала «Ульянка» в Кировском районе. Тогда компания Глущенко, выполняющая строительные работы, столкнулась не только с активной работой по организации протестной деятельности, но и с поджогом техники на объектах.
Обратившись к записи во «ВКонтакте», можно увидеть минимум пятерых представителей «Живого города» в числе подписавшихся в защиту Резника. Отдельного внимания заслуживают трое из них — Сивохина, Елисеева, Литвинов. В апреле 2016 года они направляли заявления от петербургских градозащитников относительно задержания экс-депутата ЗакСа Вячеслава Нотяга. Тогда парламентарий заручился их поддержкой, невзирая на то, что был пойман с поличным на получении взятки. Вместе с тем координатор «Живого города» Юлия Минутина-Лобанова открыто подвигала «невиновность» Нотяга в СМИ.
По итогам расследования, Нотяг получил три года колонии за получение 600 тысяч рублей от группы компаний «Воин-В» за «невмешательство в работу». В то же время его соратник и коллега Максим Резник смог избежать наказания за шантаж, хотя некоторые данные свидетельствуют об их совместной работе по освоению средств девелопера, о чем рассказал сам Глущенко.
По словам депутата Госдумы VII созыва Евгения Федорова, Максим Резник относится к так называемой пятой колонне, а за его спиной огромная держава с Госдепартаментом и мощным финансированием.
«Только что один из депутатов Госдумы получил официальную справку из Росфинмониторинга, что финансирование только 53 миллиарда рублей осуществляют США неправительственным организациям, из них половина финансируется по закрытым параметрам — мы не знаем даже кому эти деньги доставляются. Поэтому, конечно, мы имеем дело с огромной, мощнейшей системой, в том числе которая создает и фейковые так называемые фабрики ботов, их может быть тысячи, десятки тысяч — это вопрос денег и организации, которая это создает. Деньги, как мы видим, есть в любых количествах», — утверждает парламентарий.
«Создается псевдоподдержка, псевдообщественное мнение с красивыми названиями: «Живой город», «Красивый город» и все, что угодно. Лишь бы навредить жителям города и ударить по России, поддержать людей, деятельность которых направлена на уничтожение нашего отечества», — отмечает Федоров.
Наш собеседник упомянул, что из подобной деятельности извлекают и материальную выгоду, однако первостепенное значение имеет цель, которая ставится тем, кто платит.
«У заказчика цель максимально негативная для нашего города, для страны, для населения России, народа. Это — враг. Такая форма вражеских действий, социально-общественных бомбардировок, форма борьбы с конкуренцией наций. Кто-то получает, кто-то продвигает, кто-то может позволить себе потом купить коттеджи где-нибудь за границей, но это платят людям за предательство», — подытожил он.