СМИ выяснили, кто стоит за протестами в Ингушетии
Протесты в Ингушетии оказались не массовым проявлением активной гражданской позиции, а тщательно спланированной манипулятивной акцией так называемых правозащитников из движения «Мехк-кхел». Главой данной организации является любимец либеральных СМИ Сараждин Султыгов, известный тягой к незаконным митингам.
Журналистам портала «Русская весна» удалось выяснить, что Султыгов часто дает «правильные» комментарии либеральной «Новой газете». Более того, в Кабардино-Балкарии он привлекался к суду за разжигание межнациональной розни. По известной информации, сын «активиста» погиб Сирийской Арабской Республики в бою с САА три года назад. В Сирию покойный отправился, чтобы воевать на стороне ИГИЛ.
Еще одним человеком, который стоит за попыткой дестабилизировать ситуацию в Ингушетии, оказался «правозащитник» и часты собеседник «Дождя» Магомед Муцольгов. Его организацию финансово поддерживает американский The National Endowment for Democracy и Норвежский Хельсинский комитет. Как раз из-за этого компания Муцульгова и попала в список иноагентов. В ходе проверки «правозащитника», связанной с внесением в соответствующий реестр, на жестком диске «активиста» были найдены видео с занимающимися действиями сексуального характера несовершеннолетними.
По информации «Русской весны», у Муцольгова имеются и связи с террористами. Его бухгалтер Муран Яндиев был задержат сотрудниками правоохранительных органов вместе с запрещенной в РФ террористической группировкой «Хизбут-Тахрир аль Ислами».
К протестам приложил руку и Идрис Абадиев, еще один видный член «Мехк-кхел», известен своими крайними националистическими взглядами, утверждениями, вроде «ингуши – самый древний народ в мире», а также античеченскими высказываниями.
Не обошлось в команде провокаторов и без русофоба. Исса Кодзоев в одном из интервью столь яро критиковал русских людей по национальному признаку, бросаясь манипулятивными и необоснованными обвинениями, что за соответствующую статью «Коммерсанту» было вынесено предупреждение от РКН. По всей видимости, эту ненависть Кодзоев пропагандировал и в кругу семьи: один его сын отбывает 24-летний срок за убийство пяти милиционеров в составе группировки, а второй – ликвидирован в результате спецоперации, связанной с ужасающим терактом в Беслане.