Захар Прилепин: Майданный гон
Вот они ходят уже четвёртый год, с одними и теми же доводами, и не устают.
Вы скажете: это боты.
Да нет, не боты, не боты.
Девять из десяти — обычные замайданные граждане, сознание которых организовано так, что всякая входящая и противоречащая их взглядам информация блокируется сразу.
Давайте, пожалуй, рассмотрим самые расхожие их доводы.
Вот первый довод, очень частый, цитируем. «Война только там, где ваш „русский мир“. В Харьков и в Полтаву „русский мир“ не пришёл, и там войны нет».
Здесь мы видим блистательную подмену: то есть, сами вводят войска, сами используют авиацию и тяжёлую артиллерию, но виноват, естественно, кто-то другой.
Между тем, у них не хватает ума просто перевернуть собственный довод и посмотреть на него с другой стороны. В Ровеньках и в Краснодоне ВСУ и карательных батальонов нет — и войны там нет тоже. Если оставите в покое Донецк и Луганск, и уйдёте туда, откуда пришли — на всех оставленных территориях тоже не будет войны.
Всё просто? Всё просто.
Идите отсюда. Мир будет.
«Войну развязали русские диверсанты. Если б не ваш Гиркин — ничего бы не было. Откуда появился Моторола?».
Народным губернатором Донецка был избран местный активист Павел Губарев. Событиями в Донецке на ранних этапах руководили именно местные граждане, жители на тот момент ещё Украины: Захарченко, Пушилин, Пургин, Ходаковский и так далее. Жителями Украины являлись Болотов, Плотницкий, Дремов, Мозговой, Безлер и так далее.
Моторола приехал в качестве добровольца из России, и наряду с уроженцем Донецкой области Михаилом Толстых, стал одним из символов сопротивления.
К моменту появления на Донбассе Игоря Стрелкова, полноценные перевороты уже случились и в Луганске, и в Донецке, и во многих других городах.
Внимание, вопрос: почему в Киеве, и далее по многим городам Украины возможно устраивать перевороты, менять власть и захватывать администрации, а в Донецке, Севастополе, Харькове и Луганске — нельзя?
Если можно — то можно везде. Вы за свободу выбора? И мы за свободу …