Муж у меня хороший,но ..странный...
Муж у меня хороший.
Но есть у него особенность, которую я не знаю, как описать.
Мне подруга часто отправляет длинные голосовые, и я отвечаю ей также. Чтобы слушать и отправлять, выхожу на улицу (если на даче) или на балкон. Муж немного обижается - секреты что ли? И секреты, возможно, но по большей части уважение к чужому пространству - ему-то оно зачем надо, болтовню нашу слушать?
Я смотрю фильмы, видяшки, которые мне присылают через мессенджеры, слушаю музыку только с наушниками.
А вот муж нет. Он для разговора с другом или сестрой может даже не вставать из-за стола. Фильмы смотрит громко. И ощущение, что меня как бы втягивает в свое.
Я в ноутбуке - свое читаю, пишу, иногда работаю из дома. А он обязательно что-то спрашивает. Например, смотрит видео и задает вопросы по нему. Мол, а че, микижа - это правда лосось? А тут говорят, что да, лосось, а я и не знал. А помнишь этого актера, который Брежнева играл. По-моему это он, погляди...
И этого много. ЭТО постоянно. Он вовлекает меня в свои разговоры, дела, мысли.
Он хочет спать только под общим одеялом. Обижается, если он уснул, закутался, а я взяла второе одеяло. Мол, надо было разбудить, я бы поделился одеялом.
У нас коты, я их очень люблю. Он может, когда я что-то читаю в телефоне или ноутбуке, сунуть мне кота со словами - он хочет к тебе.
Не хочет тебя мама гладить? Эх, не любит тебя мама.
Он постоянно... требует внимания.
У нас хорошие отношения в целом, оба работаем.
Но я начинаю тихо ненавидеть выходные. Уже подумываю перестроить график так, чтобы в будни работать из дома (когда он работает), а по выходным ездить на объект (теоретически возможность такая существует, хотя и сложновато).
Ночью ему нужно закидывать на меня ноги и руки - любит обниматься даже во сне.
Если я о чем-то разговариваю с сыном и мы смеемся - ему тут же интересно, а как же я, почему мне не рассказывали о чем смеетесь?
Ему до всего есть дело.
Поделилась с подругой - она сказала это к тебе про личное пространство и личные границы. Мол, обозначь их.
А как их обозначить, если он как жидкая субстанция - проникает повсюду!
Он не хочет летать без меня в отпуск, хотя друг зовет. Есть у них интересы, которые не интересны мне. Нет, для него ад ездить без меня.
Меня одну отпускать не хочет. Ему страшно обидно, что я хочу БЕЗ НЕГО.
Моя любовь к нему под угрозой. Раньше, когда дети были маленькие, это было не так ярко. Когда оба работали помногу вне дома - тоже терпимо.
Но теперь я много работаю из дома (частично). А он на фрилансе. И часто нет работы (но когда есть, то достаточно, чтобы отложить на 2-3 пустых месяца).
И вот ему хочется собой занимать все пространство. На общей территории он ложится на диван (я и дети только садимся, когда все дома), громко слушает музыку, смотрит фильмы, просит чесать ему спину, хочет вместе пить чай, часто что-то вслух напевает. А еще недавно купил велотренажер и зовет меня то посмотреть, сколько калорий он сжег, как сильно он вспотел.
Когда я ездила к маме в другой город, он постоянно звонил по видеозвонку и чтобы я смотрела, как он крутит педали от сорока минут до полутора часов.
И вот я думаю - у меня, наверное, тоже нет дома?