Толерантные улыбки
Высказался актер очень определенно:
"Теперь моя цель — быть ходячим произведением политического искусства каждый раз, когда я появляюсь на мероприятиях, и бросать вызов типичным ожиданиям."
В этой цитате важно слово "политический" , давайте его не пропускать, думая, что все делается ради фотосессии в Vogue (хотя как же без нее...)
Но главное (и самое высокооплачиваемое) - не соответствовать тенденциям, а обозначать их.
В чем тенденция, связанная с этим платьишком?
В чем знак?
В том что геи и сочувствующие закончили стадию "борьбы за права". Все. Точка. Они победили. Легализация прошла быстро и успешно. Лет тридцать назад такого не просто сделать, но и представить нельзя было...
Нам надо очень внимательно к этим знакам отнестись.
Здесь одним стебом не обойтись, типа - "смешные они, эти европейцы... До чего дошли... У нас не так"
Ничего подобного... У нас так же... Только другая фаза... У нас пока Шнур в Совет по культуре вошел, рекламируя одновременно средство для потенции и воду "Святой источник"... Но ждать следующего персонажа будем не долго, если выводы не сделаем.
И если вы считаете, что между Портером на Оскаре и Шнуром в Совете по культуре нет связи - то я с вами не соглашусть. Прямая. Это все линия на разрушение семьи и традиционного уклада. Это линия на разрушение самой идеи деторождения и воспитания потомков. (Хотя, допускаю, те политики, которые принимали решение про Шнура, "не ведали что творят", но это не снимает с них ответственности)
Аппелировать к логике европейцев, говорить, что человек, не оставляющий после себя культурного или политического наследия, просто физических потомков, полностью исчезает - уже похоже поздно, во всяком случае при этой политической системе в Европе. Вопрос к России. Иногда мне кажется, что и у нас - поздно.
Иногда - появлятся надежда.
Неужели и нас захватят однополые браки и "чайлдфри"? Ведь если человека, продолжившего род, помнят внуки, правнуки и праправнуки, то «чайлдфри» обрекает себя на полное исчезновение и забвение. Большинство представителей сообществ «чайлдфри», - приверженцы однополой любви и других девиаций. Эти существа являются по натуре своей не созидателями, а потребителями – а значит и создание ими подлинных духовных ценностей, не говоря уже о военных подвигах практически исключается. То есть, путь бездетности, отсутствия потомства оборачивается путем смерти человека как вида.
Постепенно исчезает генетическая связь между поколениями – в гомосексуальных союзах нет кровного родства и, соответственно, исчезают фундаментальные роли отца, матери, дедушки, бабушки, брата, сестры, сына, дочери, дяди, тети, племянника и других кровных родственников. Общество атомизируется, человек превращается в «живущего для самого себя», то есть – в потребляющего и «коптящего небо».
Процессы происходят очень быстро.
Еще 50 лет назад, в год Вудстока, лишь 11% жителей США выступало в пользу гей-браков. И небольшое число мужчин и женщин практиковало однополые отношения или были бисексуалами (3-4%).
Сегодня уже половина американцев относят себя к сторонникам гей-браков. Среди молодежи эта цифра выше - 63%. Среди молодежи – 7,5% геев и 12% лесбиянок.
Гомосексуализм становится профессией, которая позволяет занимать властные посты. В европейских странах речь идет о руководителях правительства и министрах. У нас, судя по всему, гомосексуалисты хотя и не министры, но уже занимают видные позиции в крупнейших банках, киноиндустрии, СМИ, в исполнительной власти.
Государственные аппараты практически всех европейских стран играют на стороне нетрадиционалов, массовые выступления жестоко и изощренно подавляются.
Ждет ли нас такое будущее? России надо принять решение: как и с кем идти в будущее. Россию, в отличие от Европы, похищать не будут, античных мифов с таким названием нет. Нашу страну просто разрушат эти толерантные улыбки, напомаженные губки и пышные юбки, прикрывающие мужские стринги.
Источник