Другие новости Ялты и Крыма на этот час
Актуальные новости сегодня от ValueImpression.com

Опубликовать свою новость бесплатно - сейчас

Из января попадаешь в весну. Новогодние каникулы астраханцев в Крыму

Совершенно случайно я увидела предложение турфирмы – зимний Крым с ...

The post Из января попадаешь в весну. Новогодние каникулы астраханцев в Крыму appeared first on kaspyinfo.ru.

Совершенно случайно я увидела предложение турфирмы – зимний Крым с 4 по 9 января. За проезд туда-обратно на автобусе, проживание в санатории с трехразовым питанием по системе «шведский стол» и экскурсионное обслуживание нужно было заплатить всего 8600 рублей. От такого заманчивого предложения невозможно было отказаться.

Дорога

4 января в 15.00 автобус отправился из Астрахани. Дорога проходила через Калмыкию и Краснодарский край, и рано утром 5 января мы подъехали к Крымскому мосту. К сожалению, из-за темноты ничего толком не удалось увидеть.

Мост через Керченский пролив, который соединяет Крым и Краснодарский край, самый протяженный в России — его длина составляет 19 километров. Дорога очень хорошая, совсем не чувствуется, что едешь.

Время в пути заняло 20 часов, в санаторий мы прибыли 5 января в 11 утра. Заселились и в 13.00 пошли на обед. В этот же день у нас уже была запланирована обзорная экскурсия в Ялту. Погода в этот день была теплая, около +11 градусов, и небольшая облачность.

Ялта

От санатория до Ялты нас отвезли на том же автобусе, на котором мы прибыли в поселок Кореиз. Расстояние от Кореиза до Ялты составляет около 15 километров, нам был предоставлен экскурсовод, которая рассказала об истории города.

Нас привезли на набережную Ялты, она составляет в длину около двух километров. Вся набережная застроена домами ХIX века. Там прогуливалось достаточно большое количество отдыхающих, и многие спустились к морю, несмотря на то что волны были достаточно высокими. У берега кружили чайки, которые выпрашивали еду у людей. А одна бесстрашная девушка ради необычного кадра в одном летнем платье и босиком полезла на камни, по которым били волны.

Также на набережной установлены памятники Максиму Горькому, героям произведения Антона Чехова «Дама с собачкой» (наша «Дама» в Астрахани мне показалась более симпатичной). Кстати, этот памятник установлен напротив отель-виллы Софии Ротару, которую она продает за 2,2 миллиарда рублей.

От набережной Ялты можно подняться по канатной дороге на центральный холм Дарсан (стоимость 400 рублей с человека).

Время для прогулок у нас было до 18.00, поэтому мы, не теряя времени, пофотографировались на фоне моря, приобрели памятные магнитики, а также купили чебуреки, которые поели прямо на берегу. В шесть вечера автобус отвез нас в санаторий. После 20-часовой дороги хотелось только поужинать и лечь спать.

День второй

На следующий день были запланированы две экскурсии — в Ласточкино гнездо и Ливадийский дворец. Время экскурсий было назначено на 13.30, сразу после обеда, а значит, с утра у нас было свободное время, чем мы и воспользовались, прогулявшись по пляжу санатория.

В этот день была теплая ясная погода – плюс 13 градусов и без ветра. Не верилось, что сейчас начало января, казалось, что мы на машине времени попали в весну. На пляже мы легли на деревянные шезлонги и насладились солнцем, шумом волн и теплым ветерком с ароматом моря и хвойных деревьев, растущих в Мисхорском парке, к которому примыкает санаторий.

Парк утопает в зелени, так как на его территории произрастает около 100 видов деревьев и кустарников. Помимо кипарисов, дубов и сосен, в Мисхорском парке можно найти такие редкие для этой местности деревья, как сосна Алеппская, кипарис Гвадалупский, сосна Культера, пальмы и олеандр. Мисхорский парк был заложен в 1880 году, при строительстве летней резиденции графа Витте.

После завтрака мы немного прогулялись по аллеям парка и успели посетить бассейн с морской водой, который входил в стоимость путевки.

Ласточкино гнездо

В замок «Ласточкино гнездо» мы отправились на своем автобусе с экскурсоводом. По дороге она рассказала нам историю замка.

Замок «Ласточкино гнездо» расположен на отвесной Аврориной скале высотой 40 метров в поселке Гаспра. Он был построен в период с 1898 по 1905 годы (точное время неизвестно), затем вдова Тобина продала дачу барону Штейнгелю. Именно по его заказу дом преобразовали в тот замок, который мы сейчас можем узнать на открытках.

Нам очень повезло, так как открытие для посещения посетителями замка после реконструкции началось с 1 января 2021 года. До этого много лет нельзя было попасть внутрь.

Дорога на автобусе от санатория до замка заняла 15 минут, но чтобы подойти к замку, нужно преодолеть 600 ступенек туда и столько же обратно. После марш-броска, а по-другому я не могу назвать наш путь, так как время было ограничено, ноги стали каменными, а икры — железными. По дороге встречались палатки с магнитиками и другими различными сувенирами, а также кафешки.

Поднявшись поближе к замку, можно увидеть, какой он всё-таки небольшой и компактный. Высота Ласточкиного гнезда составляет всего 12 метров, а площадь — 10х12 метров. Вход на территорию замка платный, взрослый билет — 100 рублей, детям, студентам и пенсионерам — 50 рублей.

Народу было достаточно, не представляю, что там творится летом, да ещё в жару, так как подниматься и спускаться приходится по открытой местности. Но за открывающиеся виды можно простить трудный путь.

Внутри Ласточкиного гнезда помещаются прихожая и гостиная, лестница на второй этаж и две спальни, расположенные одна над другой. На второй этаж проход был закрыт, мы смогли только посетить комнаты на первом этаже. В них находятся камины и развешаны картины с изображением моря.

После мы вышли на огороженный парапет вдоль замка, от высоты над уровнем моря закружилась голова, так как замок стоит на отвесной скале. Времени у нас было немного, и потому, сделав фотографии, мы начали наш путь назад. Впереди нас ждало посещение Ливадийского дворца.

Ливадийский дворец

Вход на экскурсию — по времени, а так как мы ехали организованно, то нас привезли строго в назначенный час. Вход во дворец платный, взрослый билет — 400 рублей, льготный — 250 рублей.

Но перед этим мы смогли немного прогуляться по парку, окружающему дворец. На месте старого дворца сейчас находится памятник Александру III, который скончался в Ливадии. А в 1911 году вместо старого дворца был выстроен новый Ливадийский дворец, последнее сооружение Российской Империи, созданное для семейства Романовых.

Экскурсия началась с упоминания, что в 1945 году в стенах дворца состоялась знаменитая Крымская конференция с участием глав Советского Союза, Великобритании и США. На первом этаже сразу можно попасть на реконструкцию этого мероприятия.

Затем нас повели в покои императорской семьи. Мы побывали в библиотеке Николая II, а также учебной комнате его дочерей и отдельной учебной комнате цесаревича Алексея. Очень трогательно было увидеть рисунок Алексея, а также его сестры Марии.

Когда мы вышли из дворца, уже стало вечереть, а как раз был канун Рождества и в Крестовоздвиженской дворцовой церкви проходила служба, но времени у нас было мало, поэтому на службе мы не присутствовали.

С территории дворца открывается прекрасный вид на вечернюю Ялту. Нас ждал автобус и дорога в санаторий, и на этом наш насыщенный по впечатлениям день закончился.

День третий

Утро встретило нас небольшим похолоданием, обещали температуру до +9 и облачность с небольшими осадками. В этот день у нас были намечены посещение Воронцовского дворца и горы Ай-Петри. Поэтому экскурсии начинались с утра, и после завтрака первым делом мы отправились в Алупку в Воронцовский дворец, но перед этим мы прогулялись по Воронцовскому парку.

Воронцовский парк и дворец

Как рассказала экскурсовод, парк полностью рукотворный, плодородную почву привозили с горы Ай-Петри и из других мест. Также там произрастают редкие деревья, которые привезены из разных уголков мира — самшит, лавр, магнолия, итальянская и крымская сосна, земляничник и кипарис, маслины, олеандр, пальмы.

Затем мы вышли к достопримечательностям этого парка, которыми являются глыбы и насыпи из диабаза – природного материала, чьи залежи сконцентрированы в самой Алупке и из которого, собственно, и был построен Воронцовский дворец.

Мы прогулялись по аллеям между деревьями, затем вышли к природному озеру — вода там необычайно чистая и бирюзовая, плавают лебеди и утки. Потом через небольшое ущелье мы вышли к дворцу, который внешним видом напоминает средневековый замок. Вход во дворец платный, взрослый — 400 рублей, льготный — 70 рублей.

В кассах очереди были большие, но так как мы приехали организованной группой с экскурсоводом, то вошли во дворец по времени. В каждом зале смотритель включал аудиогид и таким образом мы узнавали о каждом экспонате. Меня поразила одна комната, стены которой были обшиты ситцем, и при этом, как сказала смотритель, он является подлинным. Удивительно наблюдать за такой хрупкой вещью, которая существует несколько столетий.

Ещё мне понравился зимний сад — там высажено много зелени, а один плющ, а вернее, корневая система, также растет со времен обустройства сада. Полюбовавшись с верхней террасы на море и львов, сидящих у подножия лестницы, мы покинули дворец и парк.

Гора Ай-Петри

После дворца на автобусе мы поехали к подножию горы. На Ай-Петри можно подняться по канатной дороге, а также на машине, так как к вершине горы проложена дорога. Но мы выбрали фуникулёр — хотелось понаблюдать за местностью с высоты птичьего полета. Стоимость канатной дороги — 400 рублей с человека в одну сторону, детский (с 6 до 12 лет) — 250 рублей. Подъем осуществляется в два этапа: сначала доезжаем до середины пути, там происходит пересадка в другой вагончик. Общее время подъёма занимает около 15 минут. Одновременно в вагончик запускают по 25 человек, и обязательно наличие масок. Кстати, на входе очень строгий досмотр, как в аэропорту. Охранник заглядывал в сумки, на столике надо было оставить всю мелочь, телефон и т.д. и пройти через рамку металлодетектора.

В вагончике стоячие места, и во время движения был включен аудиогид. Там мы узнали, что путешествие на вершину начинается в Мисхоре, который возвышается над морем всего на 86 метров. Следующая станция – Сосновый бор, он выше Мисхора на 218 метров. Одновременно это пересадочный пункт, где пассажиры меняют вагончики и предъявляют билеты на контроль. Расстояние между этими точками – 1310 метров. Оставшиеся 1670 метров – это путь от Соснового бора до Ай-Петри, где посетители оказываются на высоте 1153 метра. От Соснового бора до Ай-Петри нет ни одной опоры, что делает «канатку» практически уникальной.

В этот день было пасмурно и вершина горы была в облаках, но это не омрачило наше путешествие. Даже наоборот, виды были более захватывающими и мистическими. Наш экскурсовод предложила всем желающим подняться от смотровой площадки, где находится станция канатной дороги, ещё выше пешком, что мы и сделали.

Наш путь пролегал через реликтовый буково-грабовый лес. Подъем был достаточно тяжелый, потому что пришлось передвигаться по скользким камням, влажной земле и упавшей листве. Нужно быть там очень осторожным, так как легко подвернуть ногу или даже получить перелом. На вершине мы подобрались очень близко к знаменитым зубцам Ай-Петри. Кстати, как рассказала экскурсовод, гора является окаменевшим коралловым рифом, который находился на дне древнего океана Тетис.

С вершины открылись головокружительные виды, но ветер там такой сильный, что может легко сдуть, как пёрышко. Увидев с высоты Ласточкино гнездо, Чёрное море и сделав фотографии на память, мы начали спуск к станции канатной дороги. Спускаться было даже сложнее, я два раза чуть не подвернула ногу. Обязательно надевайте удобную обувь! Я была в кроссовках, и то подошва скользила по камням.

Возле станции расположились торговцы различных товаров, рассчитанных на туристов, а также кафе. Но мы направились сразу за билетами. Кстати, билеты продаются только в одну сторону, и для того чтобы спустится вниз, на верхней станции пришлось снова покупать билеты. Также желающих за 400 рублей могут отвезти на машине вниз.

Мы купили билеты в кассе, на посадке снова прошли тщательный досмотр и загрузились в вагончик. Внизу мы пешком дошли до своего санатория за 15 минут, как раз успели к обеду. А потом нас ждал бассейн, прогулка по берегу моря и сбор сумок, так как утром мы выезжали, но не домой, а в Феодосию.

Четвертый день

Выезд из санатория был назначен на 10 утра, и сразу после завтрака мы с сумками сели в автобус и отправились в Феодосию. Поездка заняла 3,5 часа. Сначала наш путь пролегал через горы по серпантину, затем мы выехали на равнину. Обратила внимание, как много виноградников и фруктовых деревьев. Местами попадались поля с зелёной травой, а где-то, наоборот, только камни и жёлтая земля. Асфальтовое покрытие хорошее, по дороге встречались места для отдыха автопутешественников на своих автомобилях. Но мы без остановки мчались в Феодосию, так как там у нас тоже были запланированы обзорные экскурсии.

Феодосия

В город мы прибыли к 14.00, нас встретил местный экскурсовод и первым делом мы поехали к Генуэзской крепости 14 века. Конечно, это в основном уже развалины, часть стены разрушена. Башни без одной стены, но мощь и история чувствуются в этих камнях. Когда мы поднялись во внутреннюю часть крепости, наш экскурсовод подняла с земли кусок керамики и сказала, что это осколки посуды того периода. И мы сами смогли легко найти на поверхности небольшие черепки. На вопрос, почему они лежат на поверхности, а не в глубине культурного слоя, она сказала, что дожди вымывают почву. Мы эти мелкие черепки забрали с собой как сувениры.

Далее наш путь лежал на набережную Феодосии, но по дороге мы прошли мимо дома-музея Александра Грина, в котором он жил и работал пять лет. В музей мы не заходили, времени было очень мало.

Затем подошли к картинной галерее имени Айвазовского, желающие смогли посетить её за 200 рублей. Но мы пошли к морю. Кстати, у набережной проходит железная дорога, но по ней ходит только электричка. Это тупиковая ветка, и там же находится вокзал.

Мы постояли на берегу у памятника, посвященного крупнейшей морской операции — героическому и трагическому керченско-феодосийскому десанту 1941 года, и ещё немного прогулялись до морского порта (там, кстати, также есть остатки Генуэзской крепости). И все, на этом наша экскурсия была завершена. Мы пообедали и на автобусе отправились домой, в Астрахань.

Проживание

А теперь о том, где мы жили. Мы остановились в санатории, для проживания без лечения нам понадобились только справки об эпидокружении. Никакой санаторно-курортной карты, а тем более тестов на ковид, не требовалось. Жили мы в стандартном номере со всеми удобствами, в путевку входили трехразовое питание и посещение бассейна.

Что привезти из Крыма

Крым славится своими винами. Я приобрела красное сухое вино за 275 рублей, а также белое полусладкое за 200 рублей и коньяк  за 280 рублей. Также в подарок были приобретены твердые шампуни крымского производства (150 рублей за штуку), крымские безалкогольные бальзамы для долголетия и укрепления суставов (300 рублей за бутылку 200 мл), крымские сладости (рахат-лукум, 150 рублей за коробочку 200 г), ну и традиционно магнитики (от 50 рублей за штуку).

Что не понравилось

В Крыму очень дорогой интернет. По дороге туда сопровождающая сразу нас предупредила, что перед Крымским мостом надо отключить интернет на своем телефоне, иначе можно разориться. Я в поездке была без интернета на телефоне, пользовалась только вайфаем в санатории, и то мой оператор снял неизвестно за что 99 рублей. Также не заметила в Крыму ни одного известного российского сотового оператора и ни одного сетевого российского супермаркета.

Вывод

Поездка оставила неизгладимое впечатление по своей насыщенности. Мы побывали в весне, подышали морским воздухом. Несколько дней показались нам целым месяцем, потому что за такое короткое время мы смогли посетить и увидеть столько прекрасных мест. Это путешествие ещё долго будем вспоминать с теплотой и радостью.

Читайте на 123ru.net

Другие проекты от 123ru.net

Архангельск

Николай Патрушев провел рабочий день в Архангельске и в Северодвинске

Мир

Заражение крови и менингит: через популярные блюда в ЮВА можно заразиться инвазивной болезнью

Українські новини

Квадратні горщики для квітів та розсади: практичний та зручний вибір

Новости 24 часа

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

Game News

Amanita Design выпустила Pilgrims на iOS и Android в обход Apple Arcade

Высшее домоводство. Эвелина Блёданс поделилась секретом жизнелюбия

News Every Day

Четвертый том в серии ко Дню космонавтики

Настроение

Обгон через сплошную с летальным исходом

Ялта

Несколько лет назад мне звонили из Ялты журналисты с просьбой помочь отыскать могилу отца Милляра

Тимати

Тимати купил бронированный автомобиль за десятки миллионов рублей

Международный фестиваль музыки «Дорога на Ялту» пройдет в Москве

Елена Рыбакина

Озвучены шансы Елены Рыбакиной на победу над лучшей теннисисткой мира

Симферополь

Выставка рисунков «Планету нужно уважать» к Всемирному дню Земли

Алексей Сёмин

Эксперт рассказала, как правильно выбрать одежду для спортзала

Ялта

Старые декорации Ялтинской киностудии расставят по городу

Топ достопримечательностей Ялты для тех, кто собирается в отпуск

Крым

«Контроль должен производиться на постоянной основе». Глава Крыма выехал в Симферополь и возмутился

Москва

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об эффективных решениях в дорожном строительстве

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Ялты — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Ялты или других населённых пунктов Крыма мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Ялте можно самостоятельно через форму.

Новости 24/7 Все города России

Топ 10 новостей последнего часа в Ялте и Крыму

Персональные новости

123ru.net — ежедневник главных новостей Ялты и Крыма. 123ru.net - новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Ялты — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня - в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net - мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту - 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся "время" - наше и Ваше (у каждого - оно своё). Время - бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. . Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно - здесь.

Экология в Крыму
Крым

В Крыму объявлен сбор макулатуры, Феодосия подключится к акции

Путин в Крыму

Путин: рост доходов граждан - задача для всех регионов, особенно для Крыма

Лукашенко в Беларуси и мире
Минск

Лукашенко сравнил Всебелорусское народное собрание с «пустотой»

123ru.netмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Зеленский в Украине и мире

Навальный в Крыму
Москва

В Москве арестован на пять суток историк-публицист Сергеев за пост памяти Навального

Здоровье в Крыму

Частные объявления в Ялте, в Крыму и в России

Желдорреммаш

В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт системы неразрушающего контроля на производстве