«Квартиру покупателю добросовестному пусть вернет!»: россияне оценили призыв Игоря Бутмана помочь Ларисе Долиной
Неожиданный призыв известного музыканта Игоря Бутмана о сборе средств для народной артистки Ларисы Долиной вызвал бурную реакцию в Сети. Целью инициативы было помочь 68-летней певице собрать 112 миллионов рублей, чтобы вернуть их Полине Лурье – покупательнице ее московской квартиры.
Как только информация об этом предложении появилась в СМИ, пользователи Рунета не остались в стороне, активно выражая свое мнение. Выяснилось, что многие пристально следили за развитием этой громкой истории. Под публикациями развернулась жаркая дискуссия, и, как отметили фолловеры, практически все они встали на сторону незадачливой покупательницы.
Жители России были возмущены идеей музыканта организовать сбор денег для звезды. «Квартиру покупателю добросовестному пусть вернет», – написал Wal pop, а пользователь Аня А. добавила: «В поддержку мошенницы собирать бабло? Она еще бабки девушке красивой не вернула». Еще один комментатор, Москвич, и вовсе не стеснялся в выражениях: «Квартиру продала. Деньги получила. Какое дело Покупателя, куда она их истратит, пусть хоть в огороде закапает. Мошенники забрали. Заявление в полицию и жди расследование. Покупатель здесь при чем? Получается: деньги отдала или… я не в себе была, а потом опомнилась и пошла на сцену бабло рубить. МОЛОДЕЦ».
Владимир Ковалев, один из пользователей, попытался разложить ситуацию по полочкам: «Согласилась вернуть деньги, как только замаячила судебная перспектива присесть за мошенничество. А теперь это она представит как благородство. Но вот только вопрос. А под воздействием чего она в суде отказалась вернуть деньги. Сейчас как грибы после дождя попрут мошеннические фонды помощи «…». А пользователь под ником 111 111 выразил обеспокоенность за всех граждан, оказавшихся в подобной ситуации: «А кто скинется людям, которые оказались в такой же ситуации?»
Ранее сама исполнительница хита «Погода в доме» предложила заключить мировое соглашение Полине Лурье, однако покупательница ее недвижимости в Москве от этого отказалась.